Типы уроков по новым фгос

В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 1 Организационный этап. Структура урока актуализации знаний и умений урок повторения 1 Организационный этап. Осваивает характерные для предмета способы действия, т. Внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых. Предполагаемый результат: смогут Отличить современный урок по ФГОС от традиционного урока - базовый уровень Составлять технологическую карту к совр. При такой работе ученики могут взаимно проверить усвоение отдельных вопросов и приготовиться к ответу перед классом. Целевые консультации входят в систему подготовки, проведения и подведения итогов самостоятельных и контрольных работ, зачетов, экзаменов. Каким образом в начале урока учитель создал ситуацию успеха?

Изложение содержания контрольной или проверочной работы задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т. Предполагаемый результат: смогут Отличить современный урок по ФГОС от традиционного урока - базовый уровень Составлять технологическую карту к совр. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону — 4-5 мин. Тип урока: урок обучения умениям и навыкам Урок обучения умениям и навыкам предусматривает формы: урок-практикум; урок-сочинение; урок-диалог; урок - деловая или ролевая игра; комбинированный урок; путешествие; экспедиция и т. Была ли принята учебная задача учащимися? Достоинством подобных технологических карт является то, что карта дает возможность четко выделить формируемые у обучающихся способы деятельности в строгом соответствии с видами осуществляемой на уроке деятельности. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ Эти этапы урока строятся по одному принципу и их нельзя рассматривать обособленно, потому что по технологии дифференцированного обучения между ними нет общих четких для всех типологических групп «границ». Широкое использование методов мотивации позволяет сделать учебную деятельность учащихся сознательной и эффективной. Первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов.

Рассмотрим особенности организации и управления учебным процессом в условиях дифференцированного обучения. Упражнения на их закрепление. КОНТРОЛЬ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ Особенности управления учебным процессом в условиях дифференцированного обучения на этом этапе урока состоят в общей контролируемости результатов работы каждой типологической группы и каждого ученика в ее составе на всех этапах урока. Их многочисленными комбинациями определяются разновидности комбинированных уроков. Причем ученик может пересдать не весь зачет целиком, а только те виды заданий, с которыми он не справился. Структура урока применения знаний, умений и навыков: 1.

Формы данного типа урока: повторительно-обобщающий урок; диспут; игра КВН, Счастливый случай, Поле чудес, конкурс, викторина ; театрализованный урок урок-суд ; урок-совершенствование; заключительная конференция; заключительная экскурсия; урок-консультация; урок-анализ контрольных работ; обзорная лекция; обзорная конференция; урок-беседа. Семинары способствуют развитию познавательных и исследовательских умений учащихся, повышению культуры общения. Если учащимся предварительно сообщают примерный перечень заданий, выносимых на зачет, то его принято называть открытым, в противном случае — закрытым. Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности учащихся. Дифференцированный подход к учащимся разных типологических групп заключается в «адресности» вопросов различного типа в условиях фронтальной работы. Поэтому учебная деятельность строится на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Рассмотрим более подробно по следующим позициям: Место в образовательном процессе.

Структура урока формирования умений и навыков: 1. Она должна способствовать приведению данных об уроке в порядок, систему для широкого круга целей, так как представляет основу для сравнительного анализа уроков, для суждения о сходном и различном в уроках. «+» И «--» основополагающих педагогических технологий. На этом уроке ученики, основываясь на ранее приобретенных знаниях, занимаются практической деятельностью. Технологическая карта урока- способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. На таком уроке широко применяются наглядные пособия, организуется наблюдение и описание увиденного. Это порождает ряд требований не только к содержанию, но и к форме организации образовательного процесса. Упражнения на их освоение.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Дмитрий Асьмин

    28.12.2015