Характеристика на награждение учителя химии

Первую квалификационную категорию имеют 71% педагогов школы, 26% вторую квалификационную категорию. Замечательным музыкальным подарком поздравила всех Гульсина Инсаповна. Мужчины, которые выступают с высоких трибун с посланиями, или строят дома, или занимаются научными исследованиями, на самом деле все свои дела посвящают женщинам. И я совершенно случайно нашла Ваш сайт! Принимает активное участие в различных мероприятиях. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. В номинации " Женщина - учитель 21 века" дипломантом была названа учитель химии лицея им. Выбор вопросов и тем для обсуждения осуществляется учителем в зависимости от контингента класса. На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования - Характеристика на учителя - Характеристика на сотрудника - Pedsovet. Победительницей в номинации "Женщина - творческая личность" стала ведущий экономист Департамента бюджетирования, казначейства и регулирования оплаты Гульсина Инсаповна Мурзакова. В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». «Дебаты» или научная полемика - это форма сотрудничества, которая используется для изучения двух различных точек зрения по какой-либо проблеме с целью установления истины, цели данной технологии: - развитие логического мышления; - формирование умения отвечать в эмоционально-напряженной обстановке; обучение уважительному отношению к опоненту при различных точках зрения; владение устным общением. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня: перечисляются названия мероприятий и сроки участия год, продолжительность Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы задачи , посильной для решения. Участвовала в муниципальных этических чтениях «С чего начинается Родина? Использование данной технологии позволяет учащимся научиться организовывать свою деятельность, планировать и предполагать результат и пути его достижения, а также оценивать риски и достоинства, применять знания на практике и реализует связь с жизнью. Со времени обучения в вузе Л.

На сайте вы можете найти: Характеристика на награждение учителя химии - скачивание разрешено.

Даже короткая дискуссия в ходе лекции оживляет учебный процесс, активизирует познавательную деятельность, и что очень важно, формирует социальную компетенцию. Дигоры работает сплоченный, работоспособный коллектив, который в процессе обучения и воспитания учащихся реализует общую цель в соответствии с Программой и Концепцией развития школы. Тексты писались на грамотах и вручались учителям на выпускном. Ольга Николаевна оказывает поддержку способным учащимся, призерам республиканских, областных, городских конкурсов и соревнований. Образование: высшее, ГАГУ, 2009г. Все эти качественные характеристики относятся к учителю- исследователю, который очень необходим нашей школе. При окончании университета 1 июля 2010 года получила ученую степень бакалавра естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование». Письменный, а не словесный!

Учитель трудового обучения — ПРОВОДНИК РЕЙСА «ОБЕЗЬЯНА — ЧЕЛОВЕК» Учитель астрономии — ЗВЕЗДОУЧЕТЧИК Учитель истории — НЕ ЛЮБО — НЕ СЛУШАЙ или ЗНАЧИТ, ДЕЛО БЫЛО ТАК… Учитель математики — МИСТЕР ИКС МИССИС ИКС Учитель музыки — ТРУБАДУР ТРУБАДУРОЧКА Классный руководитель класса в начальной школе — АБВГДЕйка Классный руководитель этого же класса ,начиная со средней школы и до самого выпускного — ЁКЛМНэйка читать как «ёкэлэмэнэйка» Если я кого забыла — пишите без стеснения! Ведь песня - это душа народа". Специальность: учитель начальных классов Должность: учитель начальных классов КК : нет Педагогический стаж: 8 мес. Развитие мыслительной деятельности учащихся в преподавании химии. И есть много способов показать свои умения. Её можно отнести к группе учителей с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Принимала участие в выездном семинаре издательского центра «Вентана Граф» на базе БОУ ДПО «ИРООО» «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса химии» ноябрь 2012года издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ». Здесь настолько интересные люди, их биографии и открытия...

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. Она умело организует текущие и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации 2002 год , премией главы администрации Новосибирской области «Лучший педагогический работник» 2003 год , дипломом выставки «УЧСИБ — 2005» в конкурсе методических разработок «Учимся толерантности», грамотами главы администрации Чулымского района, отдела образования Чулымского района. Конечно, без погружения в книгу, в тексты - это невозможно". К сожалению, учителя старшего поколения не могут поспевать за прогрессом и поэтому, иногда, сами попадают в смешные ситуации. Моё портфолио Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Северо-Любинский Место работы: Звание, ученая степень: бакалавр ЕНО, профиль "Химия" Ссылка на мой сайт: Мой Сайт учителя химии Информация о педагоге: Стаж общий -3,2года, педагогический — 3,2года, в должности заместителя руководителя по ВР - 2,2г Квалификационная категория: 1кк по должности "учитель" 07. Уважаемая Эвелина, Вы делаете очень благородное дело. Встречаясь с молодежью, я вместе с ними молодею".

Также смотрите:

Комментарии:
  • Светлана Милёшина

    11.12.2015

    Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.